Киев, ул. К. Малевича 24

Продать б\у автомобиль сегодня достаточно сложно. А некоторые владельцы считают, что и вовсе невозможно. 


Продать б\у автомобиль сегодня достаточно сложно. А некоторые владельцы считают, что и вовсе невозможно. Если, конечно, речь идет о разумных деньгах. Autohouse предлагает советы специалистов, которые профессионально занимаются подержанными автомобилями. А заодно развеивают некоторые мифы.

Перед введением льготных акцизов на ввоз иномарок из Евросоюза, вас предупреждали, что цены на б/у авто на внутреннем рынке упадут? Предупреждали. А о том, что «евробляхи» составляют конкуренцию бюджетным подержанным машинам внутри страны, предупреждали? Предупреждали. В результате, имеем то, что имеем. Но специалисты говорят, что вариант не тупиковый, и из него есть выход. Надо только разобраться, что к чему – в причинах и следствиях. И тогда продать подержанный автомобиль станет намного проще. 





Эксперты компании  CarFinder  Николай Самодуров (СТО) и Максим Шостя (СЕО) считают, что в 2017 году (по сравнению с 2016-м), цены на б/у авто не изменились. По их мнению, машины подешевели благодаря естественному старению. CarFinder – это всеукраинский сервис по подбору автомобилей, который работает с 2014 г, и специализируется на поиске и проверке подержанных авто в 16 городах Украины  

Цены не изменились

Даже после введения льготных акцизов и ввоза авто из США, провала в ценах на автомобили в диапазоне $10-25 тыс., в CarFinder не заметили. Хорошие автомобили, с подтвержденной историей, которые были официально проданы и зарегистрированы в Украине, в цене не потеряли.

Например, Volkswagen CC 2012 г.в., как стоил в районе $20 тыс. в 2016-м, так он и стоит, минус тысячу-полторы сейчас. Ничего не изменилось, не смотря на то, что завезли такие же машины из США. Но американцы были аварийными, и по объявлениям они стоят $16 тыс. именно потому, что это американская версия, и что она была в ДТП. Плюс – это еще может быть авто по доверенности, потому, что автомобиль растаможен на льготных условиях. 

Реальные пробеги

Если цены и просели, то на совсем бюджетные автомобили. В ценовом диапазоне от $2 до $5 тыс. автомобили, возможно, действительно стали хуже продаваться, потому, что их поджимают «евробляхи». 

Но, например, в Германии или Швейцарии машина хорошая, не аварийная и с пробегом до 100 тыс. км, стоит не дешево. Иногда даже дороже, чем у нас. А вот с пробегом за 150 тыс. км, цены в Европе резко идут вниз. Вот тогда получается сэкономить, примерно, 20% от цены на такой автомобиль в Украине. 


Немцы обычно не продают годичные машины. Они продают, когда на авто окончилась гарантия или период лизинга. Это, как раз и происходит в районе 150-200 тыс. км. И это надо понимать тем, кто «ведется» на рассказы продавцов о том, как «бабушка по выходным в магазин ездила».

Надо учитывать, что европейские авто с пробегом 150-200 тыс. км (а это в Европе нормальный пробег для 4-5-летней машины), у нас продаются уже с пробегом 85 тыс. км. По статистике CarFinder, более половины подержанных авто из Европы, продаются в Украине со скрученным пробегом. И чем старше автомобиль, тем вероятность «скорректированного» пробега выше. Даже, если его не скрутил последний продавец, то это наверняка сделал предыдущий. Так что 90 тыс. км может быть у некоторых б/у авто несколько раз.